Дрифт вне политики! Сгоняли в Киев на UDC 2017

Всем привет! Начинаю писать этот текст в самолете, следующем по маршруту Санкт-Петербург – Сочи. Как вы понимаете мы едем на 4 этап Российской Дрифт Серии, что не может не радовать. У всех наших коллег-друзей дрифтеров прошедшие выходные были возможностью легкой передышки между бесконечными гонками. В этом сезоне по календарю запланировано аж 16 этапов! И я вам скажу, что это очень тяжело. Вся команда уже достаточно сильно устала, да и на технику нагрузка огромная. Но мы не даем себе расслабиться и выдохнуть, поэтому даже в имеющийся небольшой перерыв мы придумали чем себя занять. Нас очень давно приглашали на Украину. С учетом политической ситуации в предыдущие года нам не удавалось это сделать. А в этом решили попробовать. Заручились официальными приглашениями от автомобильной федерации Украины, продумали план-ураган по логистике и купили билеты в Киев!
Слишком много нюансов и обстоятельств должно было срастись чтобы все удалось. После гонки в Минске мы оставили машину там. За пару дней обслужили ее и подготовили к предстоящему викенду и в четверг вечером, на белорусском прицепе с белорусским водителем Френки выдвинулся в Минск. Ответственным за машину и все путешествие был наш друг и бессменный помощник Игорь Кокорев – именно он занимался всей организацией логистики тачки туда и обратно.
Резину и бензин мы отправили отдельно и заранее, после окончания гонки в Минске баллоны и топливо забрала в Киев команда No Motors, кстати они и были нашей приглашающей стороной на United Drift Challenge. Мы же с Сергеем Леонидовичем тоже добирались не самым простым путем, прямое авиасообщение между Россией и Украиной в данный момент закрыто, поэтому мы летели с пересадкой через Беларусь. Очень переживали как супра пройдет границу, пропустят ли? Сделали на нее даже белорусский спортивный паспорт, чтобы по минимуму упоминать Россию на контрольно-пропускном пункте.
Да и сами, насмотревшись телевизора немного переживали.
Вылет в Минск был в 10 утра, первым делом, после звонка будильника, схватила телефон и увидела сообщение от Игоря. Зажмурилась, когда нажала кнопку «прочитать», больше всего боясь увидеть там нерадостную весть что их завернули, но… там было «Привет! Все круто, мы въехали в Украину. Пиши смс – инет кончился!» Еееее) Сразу расхотелось спать и настроение стало прекрасным – самая сложная задача была уже выполнена, осталось нам долететь.
В самолете Минск-Киев встретили Гочу, который тоже решил навестить столицу Украины и посмотреть на дрифт. На паспортном контроле задавали кучу вопросов: куда, зачем, были ли когда-то в Украине, где будете жить, когда уезжаете; Проверяли наличие обратного билета и внимательно изучали паспорта и наши пригласительные. Но вот, заветный штамп в паспорте поставлен, и мы выходим в зал прилета. Там нашу питерско-сибирскую делегацию встречают с радостными криками и шутками: «осторожно, пригнитесь, здесь стреляют!» =)
Приехал встречать нас в аэропорт Сережа Сак, Юра Дрифтовский и Влад Лушан оператор из No Motors, конечно же с камерой на перевес. 😉

bml62bwh0Hs

Сразу едем на Чайку, ведь там, буквально через несколько часов должны начаться тренировки. Добираемся до трассы, техпарк уже живет своей жизнью.

u7iY5NKqhj4

DK0TQlo9lyk

XpX4S6BGCc4

Мы располагаемся в палатке у Чепы, знакомимся с нашим механиком Юрой, который обслуживает машину на этой гонке, здороваемся с давними друзьями и знакомимся со всеми новыми действующими лицами и приступаем к тренировкам. На улице жара, плюс 30 градусов. Асфальт на чайке жестокий, очень сильно абразивный – зацеп на нем лютый.
DQz3iqJyBW8

kwUNC82aJDc

UMg9iCvOXF0

Катаемся пару часов и двигаем в отель, заселяться и отдыхать. Вечером выбираемся в город чтобы погулять и насладиться красотой города. На меня Киев произвел неизгладимое впечатление –очень красивый город, даже в сравнении с Петербургом, на чьем фоне обычно меркнет все. =)
В субботу был первый гоночный день, с утра медкомиссия, брифинг и тренировки, вечером — квалификация. Солнце жарило ровно до начала брифинга перед квалой, потом небо моментально затянулось тучами, но половина пилотов успела откатать свои попытки.

blg09BtsupU

Когда настала наша очередь и пилотов выпустили на трассу – началась гроза. Дождь лил стеной и организаторами было принято решение перенести заезды на утро, чтобы уровнять условия для всех пилотов, и все проехали по сухому покрытию – что было честнее по отношению к 12 пилотам которым не повезло с погодой.
Промокли все до нитки, насмотрелись красивых молний, собрали вещи и поехали в город отдыхать. На следующий день, утро для нас началось раньше планируемого расписания. Ведь нам надо было еще от квалифицироваться, поэтому мы были на чайке уже в 8 утра.

mRbVlDGaTf8

Погода нам благоволила, светило солнце и асфальт потихоньку становился теплее и теплее. Наступило время выезжать на нашу сессию, по результату одной из попыток Сергей Леонидович занимает второе место. После объявления результатов, по таймингу остается еще полтора часа на парные тренировки.

JONEZZwHhMU

kqmsvTKlaTI

Xs3jh_lunHA

Tz2pbslHp4g

После них сразу топ24 по сетке дабл. Мы успешно проходим спортсмена из Украины Дмитрия Гончарука и следующей парой у нас был Дмитрий Нагула. Первый проезд Сергей Кабаргин в роли лидера проводит отлично, везде попадает по клиперам, с хорошей скоростью, с резкой и эффектной постановкой. В роли преследователя, ставится в базу, подъезжает близко и вся команда уже предвкушает вкус победы, так как первая часть оцениваемого участка самая опасная и сложная- получилась блестяще. Но, тут супра распрямляется и катится вперед в зону выезда с трассы. Мы не можем понять, что случилось. Френки останавливается и Леонидыч больше не может тронутся с места, его толкают в тех парк. Мы в недоумении. Ждем его на въезде, говорит не втыкаются передачи, то есть формально кулиса выбирает передачу, но при нажатии на газ ничего не происходит, а обороты мотора растут. Поднимаем на домкрат, смотрим что кардан крутится, но момент не передается на колеса. Скидываем крышку с винтерса (задний редуктор) и печально констатируем что все теряется на нем. Проблема найдена и ее конечно не решить за отведённые пять минут. Да и дело даже не во времени, а в том, что запасной редуктор никто не возит, так как дифференциал винтер имеет репутацию «не убиваемого». Ну-ну.
Звоним Кристапсу чтобы поделиться с ним новостью, а он нам говорит, что сам лично приговорил уже два на формуле дрифт в Америке. И что в нем есть слабые места – валы, которые надо менять на усиленные. Для нас гонка окончена и сказать, что мы расстроены на эту тему- не сказать ничего. =( Вечером была вечеринка в ресторане у Максима Миллера, там же прошло награждение. Выиграл – Чепа, второй Серей Сак, третий Нагула. Мы отправили Френки в Минск и сами улетели домой в Питер, готовится к поездке в Сочи, которая, к слову уже тоже прошла. =) Дописывают текст в самолете, летящем в Петербург. Лететь осталось еще почти два часа, а значит есть шанс нагнать письменные блоги и рассказать вам про Сочи. Следующую историю с Френки вы будете смотреть/читать в блоге с Логойска, где будет проходить уже третий этап чемпионата Беларуси 22-23 июля 2017 года. 😉